Обязанности: - Обработка входящей корреспонденции (осуществление оперативного сбора, консолидации информации, подготовки документов) - Управление временем руководителя (составление графика рабочих задач на день/неделю) определение приоритетов; - Организация проведения деловых поездок руководителя; - Ведение документооборота. Требования: - Опытный пользователь ПК; - Грамотная письменная и устная речь; - Способность работать в режиме многозадачности; - Опыт работы в качестве помощника руководителя / офис менеджера...
Обязанности: • поддержание, развитие существующей АКБ (регулярный обзвон, подготовка КП, работа с CRM, работа с дебиторской задолженностью, с претензиями, заключение договоров) • прием входящих звонков, консультирование клиентов по ассортименту, работа с входящими клиентами • планирование продаж, отчетность, выполнение поставленных задач • работа с первичной документацией, выставление счетов, подготовка отгрузочных документов, контроль возврата документов и их систематизация • прием/отправка корреспонденции Требования:...
Обязанности: - обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.; - контроль работы курьерской службы, технического персонала; - прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; - ведение делопроизводства; - обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; - организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.; - организация встреч, совещаний, переговоров; - участие в организации корпоративных мероприятий; - формирование...
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности: • приём, распределение звонков и корреспонденции; • деловая переписка, ведение и систематизация документооборота; • организация работы офиса, контроль порядка и чистоты; • организация и налаживание всех административных процессов, связанных с работой офиса; • выполнение поручений руководителя (отчеты, таблицы, подготовка документов/материалов); • контроль поддержания технических средств в исправном состоянии. Требования: • высокий уровень владения MS Office, Internet; • грамотная устная...
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции, ценовой мониторинг, контроль дебиторской задолженности, поиск новых клиентов. Подготовка коммерческих предложений. Подготовка и согласование договоров. Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Прием и обработка заказов клиентов. Ведение отчетной документации. Оформление сделок совместно с юристами компании.
Требования: Активная жизненная позиция, эффективность, нацеленность на результат. Умение и...
Обязанности: Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). • Оформление и ведение архива. • Входящие звонки (консультирование) и исходящие (оповещения) Требования: • Знание ПК, оргтехники, Microsoft office • Ответственность • Организованность • Исполнительность • Знание ЭДО будет...
· Рассказывать нашим действующим клиентам об их привилегиях и специальных предложениях в телефонном режиме;
· Заполнять заявки на подключение домашнего интернета и цифрового телевидения;
· Отвечать на вопросы клиентов по продуктам и услугам Компании.
Мы ждем тебя если:
· Ты любишь общаться с людьми и помогать им;
· Ты - уверенный пользователь ПК;
· Ты
...
Сбер — лучший работодатель России. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности развития для каждого сотрудника. Присоединяйся к команде малого бизнеса Сбера! На позиции «Менеджера по работе с ключевыми клиентами» ты будешь общаться с предпринимателями и руководителями компаний малого бизнеса и предлагать лучшие решения от Сбера. Эта вакансия для энергичных и общительных людей, готовых вникать в тонкости...
Каждый второй предприниматель малого и среднего бизнеса в России работает со Сбером. Наша команда создаёт технологичные решения, постоянно улучшает свои навыки и развивается вместе с малым бизнесом страны. Откликайся и мы поможем тебе освоить специальность, предоставим базу клиентов и возможности для развития! Что мы предлагаем: • оклад –, квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты • возможность влиять на свой...
Нужен опыт в работе с персоналом/HR? Мы поможем!
У нас самая большая база для работы с линейными позициями в России, передовые и инновационные технологии в подборе и рекрутинге. Приглашаем развиваться вместе с нами!
Опыт работы не обязателен, главное грамотность и желание развиваться. Мы активно развиваемся и с радостью примем в свои ряды Менеджера по работе с персоналом.
Обязанности:
...
Наша компания занимается кухнями и корпусной мебелью на заказ любой сложности. Мы постоянно растём, поэтому ищем в нашу команду активного, позитивного и творческого сотрудника на должность менеджера-дизайнера мебели! Обязанности: -работа с входящими клиентами и online заявками; - работа с дизайнерами интерьеров; - консультирование клиентов по ассортименту; - отрисовка, визуализация проектов; - расчёт стоимости проектов, подготовка и отправка коммерческих предложений; -...
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов Каждый второй предприниматель малого и среднего бизнеса в России работает со Сбером. Наша команда создаёт технологичные решения, постоянно улучшает свои навыки и развивается вместе с малым бизнесом страны. Откликайся и мы поможем тебе освоить специальность, предоставим базу клиентов и возможности для развития! Что мы предлагаем: • оклад - квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты...
Пятидневный график работы с 9.00 до 18.00 Сб. Вс. Выходные дни. Праздничные дни отдыхаем Официальное трудоустройств Дружный коллектив Хорошая оплата труда Есть оклад, есть мотивационная часть, заработок ограничен только вашим желанием. Возможность карьерного ростаПодбораем запчасти на грузовую технику Камаз, Уаз, газ с клиентами работать не надо!!! Ваша задача помогать в подборе менеджерам Если запчасти не в наличии, формируем заказ поставщику...
Обязанности: • Работа с созданными заявками на подключение к услугам (контроль сроков установки оборудования) • Техподдержка клиентов оставивших заявку на подключение (перенесение даты подключения, внесение изменений в заявку) • Обработка заявок в информационных системах • Поддержка инсталляторов в процессе подключения: предоставление информации по заявке, внесение изменений в лицевой счет абонента • Работа с ПК – работа в корпоративных программах и...
Обязанности: • Подбор персонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью /первичных собеседований, формирование кадрового резерва. • Проведение интервью и оценка кандидатов • Мониторинг рынка труда. • Проведение адаптационных мероприятий (организация выхода сотрудника на работу: рассылка информации о новых сотрудниках; адаптационные беседы с вновь принятыми сотрудниками, контроль прохождения ИС, взаимодействие с руководителями отделов по вопросам прохождения ИС новым сотрудником,...
Обязанности:
• анализ регионального рынка интернет-продаж, ведение статистики, подготовка отчетов, предложения по развитию; • подготовка предложений по продвижению сайта, работа с рекламой на рег. уровне, развитие сервиса.
Требования:
• высшее образование, • умение работать в условиях многозадачности, • коммуникабельность, • стрессоустойчивость, • умение работать в excel на проф. уровне, • аналитические способности.
Условия:
• Работа в офисе, • полный соц....
Чем предстоит заниматься:
• Работа с существующей клиентской базой; • Активный поиск и привлечение новых клиентов; • Контроль дебиторской задолженности; • Планирование и выполнение объема продаж; • Выездные встречи с клиентами Что мы ожидаем от вас: • Навык ведения переговоров, грамотная речь‚ умение убеждать; • Успешный опыт работы в активных‚ продажах B2B (будет преимуществом); • Высокий уровень коммуникабельности и активности;...
Обязанности: • Продажа дополнительного оборудования и запасных частей • Консультирование клиентов • Демонстрация и выдача установленного оборудования клиентам • Работа на порталах дистрибьюторов, оформление первичной документации Требования: • Образование средне-специальное, высшее • Опыт работы приветствуется • Знание устройства автомобиля • Знание ПК на уровне пользователя Условия: • Компания более 10 лет является официальным дилером нескольких брендов • График работы 5/2...
Обязанности: -Руководитель в подчинении сотрудники ночной смены, постановка задач и контроль их выполнения ; -Соблюдение ротации товара, контроль выкладки согласно планнограммы утвержденной в гипермаркете; -Обеспечение наличия ценников, соответствующих товару на полках, а так же обучение и контроль исполнения программы «Пополнение полки». Требования:
- Опыт работы в торговле и в должности руководителя- обязателен; - Наличие медицинской книжки (повторное прохождение оплачивается компанией);...
Вакансии офис менеджера с популярных сайтов поиска работы в Хабаровском крае в Хабаровском крае. Работа офис менеджера свежие вакансии в Хабаровском крае в Хабаровском краеРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях офис менеджер в Хабаровском крае.
Работа вакансии офис менеджера от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии офис менеджер работа Хабаровский край. На нашем сайте можно найти работу офис менеджером в Хабаровском крае.
Ищу работу офис менеджером в Хабаровском крае на сайте работа ру в Хабаровском крае в Хабаровском крае. Требуется офис менеджер в Хабаровском крае в Хабаровском крае. На постоянную работу срочно требуется офис менеджер в Хабаровском крае в Хабаровском крае.
Сайт работы авито вакансии в Хабаровском крае офис менеджер вахта в Хабаровском крае. Есть работа офис менеджером вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии офис менеджер в Хабаровском крае, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Хабаровском крае работа джоб ру.